1 задание.

Сравните:

А) 1,2 и 1 целая 3/5

Б) 3/4 и 7/8

В) 1 целая 3/5 и 1 целая 1/2

Г) 5/8 и 1/2

2 задание.

Надо было перевезти 51т зерна. Зерно перевозили в машине с двумя прицепами. Сколько сделали поездок, если в кузов машины входило 4,8 т зерна, а в каждый из прицепов - 2,7 т?

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T17:39:15+04:00
1,2меньше чем то число
3/4 меньше чем 7/8
1целая 3/5 больше чем 1 целая 1/2
5/8 больше чем 1/2
задание &2
4.8+2.7=7.5 ну а дальше 51 :7.5=6.8 тоесть 7 поездок
Лучший Ответ!
2013-05-16T17:42:10+04:00

1)сначала обыкновенные дроби переводим в десятичные

а)1,2<1,6

б)0,75<0,875

в)1,6>1,5

г)0,625<0,5

2)2,7*2=5,4т-вмещают 2 прицепа

5,4+4,8=10,2т- каждая поездка

51/10,2=5-всего поездка