В первый день колхозники накосили 4286 ц сена , во второй день в 2 раза меньше , чем в первый , а в третий на 1805 ц больше , чем во второй . Сколько центнеров сена накосили за три дня?

Помогите пожалуйсто мне очень надо умоляю вас народ ♥♥♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-05-16T13:29:07+00:00



1)4286:2=2143ц-накосили во второй день

2)2143+1805=3948ц-накосили в третий день

3)4286+2143+3948=10377ц-накосили за три дня

Ответ:10377ц

2013-05-16T13:31:26+00:00



1) 4286:2=2143(ц)-сена накосили во второй день

2)2143+1805=3948(ц)-сена  накосили в третий день

3)4286+2143+3948=10377(ц)

Ответ: за три дня колхозники накосили 10377ц сена