1.В магазин привезли молоко в стеклянных бутылках .Среди них 16 разбитых , что составило 4% их числа . Сколько бутылок молока привезли в магазин 2.Решите уравнение : 3-у+2(5-у)=4у-8. Помогите людии)

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T17:24:08+04:00

4%=16

100%=х

х=100*16:4=400бутылок

2

.3-у+10-2у=4у-8

4у+2у+у=-8-10-3

7у=-21

у=-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:25:17+04:00

16 - 4%

х - 100%

х=16*100/4

х=400 бутылок привезли в магазин

 

2. 3-у+2(5-у)=4у-8

    3-у+10-2у=4у-8

    -3у-4у=-8-13

    -7у=-21

     у=-21/-7

     у=3