Плиз помогитееее))) 1)Вычислить среднее арифметическое массива. 2)Определить количество четных элементов. 3)Вычислить сумму элементов с нечетными номерами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T13:32:30+00:00

1)

const NN=50;
var
a:array [1..NN] of integer;
i,n:integer;
s:real;
begin
  write('Введите количество элементов массива: ');
  readln(n);
  s:=0;
  for i:= 1 to n do
  begin
    readln(a[i]);
    s:=s+a[i];
  end;
 writeln('Среднее арифметическое массива = ',s/n)
 end.

 

2)

const NN=50;
var
a:array [1..NN] of integer;
i,n:integer;
s:real;
begin
  write('Введите количество элементов массива: ');
  readln(n);
  s:=0;
  for i:= 1 to n do
  begin
    readln(a[i]);
    if a[i] mod 2 =0 then s:=s+1;
  end;
 writeln('Количество четных элементов = ',s)
 end.

 

3)

const NN=50;
var
a:array [1..NN] of integer;
i,n:integer;
s:real;
begin
  write('Введите количество элементов массива: ');
  readln(n);
  s:=0;
  for i:= 1 to n do
  begin
    readln(a[i]);
    if i mod 2 =1 then s:=s+a[i];
  end;
 writeln('Cумма элементов с нечетными номерами = ',s)
 end.

  • nemp
  • хорошист
2013-05-16T13:32:52+00:00

Program a1;
Uses crt;
const n=8;
Var a:array[1..n] of integer;
ch,s:integer;
sr:real;
i:byte;
Begin
Writeln('Массив');
For i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(101)-50;
writeln(a[i]);
end;
For i:=1 to n do
s:=s+a[i];
sr:=s/n;
For i:=1 to n do
if a[i] mod 2 = 0 then ch:=ch+1;
s:=0;
For i:=1 to n do
if i mod 2 <> 0 then s:=s+a[i];
Writeln('Ответы');
Writeln('1) Среднее значение элементов массива = ', sr);
Writeln('2) Количество чётных элементов = ', ch);
Writeln('3) Сумма элементов массива с нечётными номерами = ', s);
End.