Помогите пожалуйста) Дайте английский перевод этим предложениям. 1.Он сказал: "Я купил Новую книгу" 2.Она сказала: "Я хожу в школу" 3.Эн сказала: "Они сделали эту работу" 4.Боб сказал: "Он делает домашнюю работу" 5.Она сказала: "Я играю на гитаре"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T13:16:18+00:00

1. He said: "I bought a New book" 2. She said: "I go to school" 3.Ann said: "They have made this work" 4.Bob said: "He's doing homework" 5.She said: "I play the guitar"

2013-05-16T13:17:32+00:00

Переводчик в помощь:)

1.He said: "I bought a new book" 2.She said: "I go to school," 3.Ann (En) said: "They did the job" 4.Bob said: "He's doing homework," 5. She said "I play guitar "