За две книги заплатили 272 р. Цена одной книги составляет третью часть цены другой книги. Сколько стоит каждая книга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T13:05:16+00:00

1) 272:4=68 (руб) цена одной книги

2) 68* 3=204 (руб) цена другой книги

Ответ: цена одной книги 68 рублей, ацена другой книги 204 рубля. 

2013-05-16T13:07:19+00:00



х- стоит 1 книга

1/3х- стоит вторая книга

х+1/3х=272

3/3х+1/3х=272

4/3х=272

х=272: 4/3

х=272*  3/4

х=68*   3/1

х=204

204р- стоит 1 книга, 1/3*204=68р- стоит 2 книга