Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:54:20+04:00

var
i,s,b:integer;
begin
write('Введите b: ');
readln(b);
s:=0;
for i:= -10 to b do s:=s+i*i;
writeln(s);
end.

  • nemp
  • хорошист
2013-05-16T16:55:54+04:00

Program summa;

 Uses crt;

 Var i, s,b:integer;

 Begin

  Write('Введите число ,b=');

  Readln(b);

 For i:= -10 to b do

   s:=s+sqr(i);

 Writeln('Сумма квадратов = ',s);

 End.