Помогите пожалуйста решить пару заданий по геометрии

(задания во вложении)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T17:21:16+04:00



4a^2=(10^2+18^2)

a=V106

d^2=212+144=18

 

 

 

17^2-8^2=15^2

D=30=V2*a

a=30/V2

S=900/2=450

V=1/3*450*8 =1200

 

 

 

S=4piR^2=20pi

     R^2=5

     R=V5

Это будет S=pi*5=5pi

 

 

4) 

1-B

2-Б

2013-05-16T18:13:58+04:00

В ответе не уверен но все таки попробуй, вдруг правильно. А вообще 1 раз такого типа вижу

И извиняюсь, там не Sпризмы а Vпризмы