Ответы и объяснения

2013-05-16T16:42:08+04:00

я общаюсь с этим человеком потому что:

я люблю этого человека потому что:

мне нравится проводить время с этим человеком потому что:

вставь почему ты это делаешь и напиши как рассказ.

можно сделать и другие вопросы

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:43:02+04:00

Мой лучший друг-Дима. Ему 11 лет. Его день рождение 26 марта. Он мой ровестник. Дима,отзывчивый,дружелюбный,гостеприимный,добрый,весёлый,всегда готов помочь. Конечно мы с ним ссоримся,но минут через 10 миримся. Мне синтересно с Димой. Вместе мы играем,ходим парой в столовой. И никто нас не называет влюблённой парочкой, так как мы друзья и не более.