1.Придумайте фразы со словами:польза,справедливость , свобода, честь, ответственность.

2.Что недопустимо в отношении детей и родителей?

3.Почему возниккают конфликты между родителями и детьми ? Какими способами их можно решить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T12:35:51+00:00

1)  Окажи мне хорошую пользу. В мире есть справедливость. Человек должен быть свободен. Имею честь. Ученик обязан нести ответственность за свои поступки.

2)В отношении детей и родителей не допустимы ссоры и конфликты.

3)Потому,что дети взрослеют и у них начинается переходный возраст вот они и чувствуют себя взрослее и начинают грубить старшим.Иногда из за того,что  родители совсем не интересуются жизнью ребёнка или кричат на него без причины. Но чаще всего из за того что детям что-то не купили.

Если произошол какой то конфликт  тогда самое лучшее решение это собраться и сходить куда нибудь вместе погулять например в парк. Или расскажите своим родителям о школе о интересных историях которые с вами случались.Тогда можно их спросить об их детстве и они углубятся в воспоминания и вы вскоре помиретесь.

 

 

 

 

 

 

2013-05-16T12:35:56+00:00
2)Грубость, насилие, жестокость недопустимы.3) Из-за недопонимания т.е. Родители выросли в одно время , мы в другое . это самая нерешимая проблема !
Потому что мы все люди.у всех свои понятия и привычки.свое представление о правильном и неправильном