Ответы и объяснения

2013-05-16T16:29:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-16T16:35:59+04:00

Из двух городов выехали 2 поезда,  один со скоростью 25км/час, а у второго в 2 раза больше. Через какое время они встретятся, если расстояние между городами равно 375 км.

 

375:(25+25*2)=5(ч)t встр

 

Ответ: t встр = 5ч

 

Из одного города одновременно выехали велосипедист и водитель. Велосипедист едет со скоростью 5 км/час, а скорость машины в 12 раз больше. Какое расстояние будет между ними, если они проедут 8 часов?

 

(5*12-5)*8=440(км)S между ними

 

Ответ: S между ними = 440 км.