Ответы и объяснения

2013-05-16T12:14:39+00:00

дощ( дощ мягкий запятую сверху) яблуня (яблу н-запятая сверху мягкость а)

 малюнок (мал-запятая сверху у нок

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-16T13:28:24+00:00

Д`ощ ( д о ш ч ) 3 букви,4 звуки,1 склад
(д) - приголос.,твердий,дзвінкий.
(о)-голос,наголошений
(ш)-приголос.,твердий,глухий

(ч)-приголосний,твердий,глухий.
Я`блуня (й а б лу н` а)-6  букв,7 звуків,3 склади
(й)-приголос,мякий,дзвінкий
(а)-голосний ,наголошений
(б)-приголосний,твердий,дзвінкий

(л)-приголосний,твердий,дзвінкий
(у)-голосний,ненаголошений

(н)-приголосний,мякий,дзвінк.
(а)-голосний,ненаголошений
Малю`нок(м а л` у н о к)7 букв,7 звуків,3 склади
(м)-приголосний,твердий,дзвінкий
(а)-голосний,ненаголошений
(л`)-приголосний,мякий,дзвінкий
(у)-голосний,наголошений
(н)-приголосний,твердий,дзвінкий
(о)-голосний,ненаголошений
(к)-приголосний,твердий,глухий