Решите задачу обязательно с КРАТКИМ УСЛОВИЕМ;
Провод разрезали на три части.Длина одной части равна 240м.Длина другой части составляла (дробь)5\8 длины первой части и 60% длины третьей части.Найдите длины второй и третьей частей.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T12:14:51+00:00

Вторая часть равна 240  х 5/8 = 30 х 5 = 150 м

так как 2 часть составляет 60% 3-ей части, тоесть  150м -это  60%

                                                                                   тогда   Х - это 100%

Третья часть Х = 150 * 100 :60 = 250м 

Лучший Ответ!
2013-05-16T12:15:42+00:00

.................................................................................