Фонетический разбор слов:

бугров

камней

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО,СРОЧНО,СРОЧНО!

только с парными,непарными и сонорными

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:01:51+04:00

Бугро(под ударением о)в - (б у г р о(под ударением) ф)

б - ( б) - согл., парный, звонкий, твёрдый

у - (у) - гласный, безударный.

г - (г) - согл, парный, звонкий. твёрдый

р - (р) - согл, непарный, сонорный. твёрдый

о - (о (под ударением)) - гласный, ударный.

в - (ф) - согл, парный, глух. твёрдый

____________________

6 букв. -  6 звуков

Так?

 Камней - ( к а м н " э й")

 к -( к )- согл, парный, глух. твёрдый

а - ( а) гласный, безударный

м - (м) - согл, непарный, сонорный твёрдый

н - (н ") - согл, непарный, сонорный мягкий

е - (э) - гласный ударный.

й - (j") - согл, непарный, сонорный мягкий

______________________

 6 б. - 6 зв


2013-05-16T16:06:36+04:00

б-(б)-согл, звонкий, парн, тверд.

у-(у)-гласн, безударный.

г-(г)- согл, звонкий, парн, тверд.

р-(р)-согласн, непарн, тверд..

о-(о)- гласн, ударн

в-(ф)- согл, звонк, парн, тверд

 

 

к-(к)-согл, парн, тверд, глух.

а-(а)-гласн, безударн

м-(м)-согл, мягк, непарн, сонорн

н-(н)-согл, сонорн, непарн, мягк.

е-(э)-гласн, ударн

й-(й)-согл, сонорн, непарн, мягк

 

напишешь сколько букв, по слогам и поставишь ударение)