пользуясь алгоритмом данным в учебнике допиши окончания глаголов во 2-м лице

единственного числа: 1.Кашу маслом не испорт_ш_.2.Без косы сена не накос_ш_.3.

Тише ед_ш_-дальше буд_ш_.4.Степного коня на конюшне не удерж_ш_.5.Люб_ш_

кататься-люби и саночки возить.6.Худой сетью рыбы не налов_ш_.(пословицы)

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T15:58:01+04:00

не испортишь , не накосишь , тише едешь дальше будешь , не удержишь , любишь, не наловишь

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:00:22+04:00

Кашу маслом не испортИшЬ (глагол 2 лица, 2 спр)

Без косы сена не накосИшЬ(глагол 2 лица, 2 спр)

Тише едЕшЬ - дальше будЕшЬ( глагол 2 лица, 1 спр)

Степного коня на конюшне не удержИшь( глагол 2 лица, 2 спр)

ЛюбИшЬ кататься - люби и саночки возить (глагол 2 лица, 2 спр)

Худой сетью рыбы не наловИшЬ( глагол 2 лица, 2 спр)