Разбор предложения:

Весна долго задерживаемая холодами вдруг началась во всей красе своей и жизнь замирала повсюду .

Просто подчеркните члены предложения поставьте запятые (там могут быть дееприч. и прич.)

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T11:56:08+00:00

Весна ,долго задерживаемая холодами, вдруг началась во всей красе своей, и жизнь замирала повсюду .

 

 

долго задерживаемая холодами деепричастный оборот,выделяем запятыми

 

перед союзом И запятая,так как сложносочиненное предложение (9 класс) 

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:57:04+00:00

Весна - подлежащее

Началась - сказуемое

Долго задерживаемая холодами - причастие волнистой линии

Жизнь - подлежащее

замирала - сказуемое

Повсюду - обстоятельство подчеркивается точка тире, 

во всей красе - обстоятельство - точка тире