Стоимость предметов А и Б равно 22 рубля. После повышения цены предмета А на 20%, их цена стала одинаковой. Найти первоначальную цену каждого из этих предметов

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T15:57:22+04:00

по логике вещей, если просто подумать то А=10, Б=12, только как, я пришёл к такому

a+b=22        a+1.2a=22     2.2a=22     a=10

a+0.2a=b     1.2a=b      b=12

 

0.2 это 20%, так проценты переводятся в обычное число.

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-16T16:01:25+04:00
Пусть А=x
Пусть Б=y
x+y=22
x увеличить на 20% - тоже самое, что и 6/5x. Тогда: 6/5x=y
Вместо y в уравнение подставим 6/5x. Тогда: x+6/5x=22
11/5x=22
Отсюда следует, что x равен 10
Подставим для проверки: ( (11•10)/5 )=22
Если x=22, то y=22-x=22-10=12
Ответ: первоначальная цена А=10; первоначальная цена Б=12.

:)