Подбери и запиши проверочные слова.Обозначь часть слова,где находится орфограмма.

узкая дорожка

скользкий поворот

лёгкая походка

короткая юбка

гибкая берёзка

гладкая закладка

мягкая варежка

редкая книжка

загадка об улыбке

близкая подружка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:56:15+04:00

Узкая дорожка - уЗенький, дорожка - сочитание оро.

Скользкий асфальт - Скользок (корень) асфальт(словарное слово)

легкая походка - легок(корень) по(приставка) ход(корень) от слова хОООдит.

короткая юбка - короткая. сочетание оро. юка- юбочка

гибкая березка. - гибок. березка - березы

гладкая закладка - гладок, заклаДочка

мягкая варежка - мягок, варежечки

редкая книжка - редок. книжный

загадка об улыбке. - за(приставка)гад (корень) к(суф) а(окончание

близкая подружка - близок

 

2013-05-16T15:58:05+04:00

Узкая дорожка- Узенькая(корень) дорожечка(корень)

Скользкий поворот- скользить(Корень)

Легкая походка- Легок(корень) ходить(корень)

Короткая юбка- юбочка(корень)

Гибкая березка- гибок(корень) безерочка(корень)

Гладкая закладка- гладок(корень) закладочка(корень)

Мягкая варежка- мягок(корень) варежка словарное слово

Редкая книжка-редок(корень) книжечка(корень)

Загадка об улыбке- загадочка(корень) улыбочка(корень)

Близкая подружка- близок(корень) подружечка(корень)