Сочинение на тему " Если ли бы я был волшебником"

Очень надо! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:51:33+04:00

Если бы я была волшебницей, я бы сделала так, чтоб все люди на Земле были счастливы. Чтоб в мире исчезли все войны, вся боль, чтоб все плохие люди просто исчезли. Я бы постаралась сделать так, чтоб каждый смог получить то, о чём мечтает. 

2013-05-16T15:57:44+04:00

Доброго времени суток, сегодня мы закроем тему с чего надо начать и поговорим о позитивном мышлении. Ответим на вопрос, что такое позитивное мышление и с чем его едят. Напоминаю, тебе, что это тренинг и мы тут щас собираемся серьезно заниматься. Именно поэтому приготовься к полному погружению и на время отложи не