Аркадий(четырнадцати лет) жалуется своим друзьям: "Мои родители - жестокие люди. Они требуют, чтобы в 21.00 я был дома, проверяют, сделаны ли мною уроки, не хотят "розариться" на новый мобильный телефо, а три старых я давно потерял".
Может ли в данном случае быть поставлен вопрос о лишении родителей Аркадия родительский прав? Аргументируйте свой ответ.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T11:46:44+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-16T11:57:54+00:00
Не в коем случае т.к. родители просто выполняют свой долг и заботятся таким образом о ребёнке.