Срочно! Решите :)!

Мини-работа, 3 задания!

Вариант Б 2.

Решаем только его! Из задания, только то, что во втором столбике (в каждом номере по два задания, решаем тот, что вот в т о р о м столбике, и только его!. Всего 3 задания, под 2 вариантом!

Срочно! Вложения.

Пожалуйста :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:51:09+04:00



1){2x+y=6

{3y-4x=8

 

{y=6-2x

{18-6x-4x=8

{-10x=-10

{x=1

{y=4

 

2)

{5x+10y=65

{x+y=9

 

{y=9-x

{5x+90-10x=65

{-5x=-25

{x=5

{y=4

 5  пятирычными  4  десятичными

 

3)

{4x-20=9y+6

{4x+9y =  -10

 

{4x-9y=26

{4x+9y=  -10

 

{26+18y=-10

{18y =  -36

   {y=-2

   {x=2

2013-05-16T16:07:08+04:00