Привет всем.

Помогите, пожалуйста, с задачами по физике.

1. Ракета стартует с поверхности Земли вертикально вверх с ускорением

30 м/с2. С какой силой давит на кресло тело космонавта массой 70 кг?

А. 7000 Н. Б. 2800 Н. В. 2100 Н. Г. 1400 Н. Д. 0 Н.

2. На тело массой 4 кг, находившееся в покое, на пути 2 м в направлении вектора скорости действовала сила 3 Н, затем на пути 2 м сила 6 Н в том же направлении. Какую скорость пробрело тело в конце этого пути?

А. 1 м/с. Б. 2 м/с. В. 3 м/с. Г. 4 м/с. Д. 5 м/с.

3. При записи первого закона термодинамики в виде U = Q + А какое количество теплоты Q и какая работа А имеются в виду?

А. Полученное системой, совершенная системой. Б. Полученное системой, совершенная внешними силами над системой. В. Отданное системой, совершенная системой. Г. Отданное системой, совершенная внешними силами над системой.

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:27:20+04:00



1 Б. 2800 Н.

2 В. 3 м/с.

3 Б. Полученное системой, совершенная внешними силами над системой.

  • Ме4
  • середнячок
2013-05-16T15:35:14+04:00

Б. 2800 Н.

В. 3 м/с.

Б. Полученное системой, совершенная внешними силами над системой.