Раскройте значение понятий:

Век Просвещения-

Просвещенный абсолютизм-

Секуляризация-

Уложенная комиссия-

Монополия торговли-

Межевание земель-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:25:03+04:00

Век просвещения - одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли.

Просвещенный абсолютизм -  политика достижения в государстве «общего блага», проводимая во второй половине XVIII века рядом европейских абсолютных монархов, принявших идеи философии XVIII века.

Секуляризация -  в исторической науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Обычно употребляется для описания изъятия государством у церкви её земельной и иной собственности. 

Уложенная комиссия -  временные коллегиальные органы в России в18 веке, созывались для кодификации е законов, вступивших в силу после принятия Соборного уложения 1649 года.

Монополия торговли - исключительное право страны на торговлю каким либо товаром.

 Межевание земель - представляет собой комплекс инженерно-геодезических работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ землепользований, определению местоположения границ и площади участка.

2013-05-16T15:26:36+04:00

Век Просвещения - один из самых важных веков в европейской культуре. Он связан с развитем филосовских и общественных мыслей.

Просвещенный абсолютизм - достижение в государстве "общего блага", проводимое в 17 веке некоторыми европейсками монахами.

Секуляризация - изъятие чего либо из церковного ведения и передача светскому ведению.