придумайте 10 предложений с прямой речью срочно нужно на завтра

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T11:14:07+00:00

Подруга сказала: "Они делают уроки".

Папа ответил: "Конечно, поедем!"

Брат спросил: "Куда летят птицы?"

Мама сказала:"Иди учи уроки

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:20:14+00:00
"Привет,как дела?"-сказал обижено Петька.
"Хорошо"-очень быстро ответил Сережа.
-Рагим!..Расскажи сказку..-прошу я старика.
-Зачем?-спрашивает Рагим,не оборачиваясь ко мне.
-Так!Я люблю твои сказки.
-Я тебе все уж рассказал.
А я уж подумал:"Должно быть в небе и в самом деле пожить приятно,коль он так стонет!.."
Прости что списала тебе это с учебника,но помогла же)