Какова природа силы, действующей на тело: 1)висящее на динамометре. 2)скользящее по дереву

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T11:13:12+00:00

Сила действующая на нижнюю грань погруженного в жидкость тела больше,чем сила действующая на верхнюю грань этого тела.Раздность этих сил называли силой Архимеда,т.е она выталкивающая сила направленная всегда наверх.

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:13:19+00:00



На тело висящее на динамометре действует сила тяжести, которая имеет гравитационную природу. А при скольжении по дереву действует сила трения, которая имеет электромагнитную природу.