На елке висело 9белочек, шишек на 6 больше, чем белочек, а сосулек на 8 меньше, чем шишек. На сколько меньше висело на елке шишек, чем сосулек и белочек вместе

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T11:12:17+00:00

9 белок, 15 шишек, 6 сосулек Ответ: одинаковое количество.

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:15:49+00:00

1)9+6=15 (шишек) 

2)15-8=7(сосулек)

3)7+9=16(сосулек и белочек)

4)16-15=1

Ответ: на 1 мменьше