ПОМОГИТЕ! НЕ ЗНАЮ ЧТО ПРИДУМАТЬ!SOS

из прежложения "Непреклонная воля помогала выстоять" сделать 2 СПП предложения,одно с придаточным цели,другое с придаточным причины

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T15:01:23+04:00

непреклонная воля, которая помогла выстоять.
непреклонная воля, что помогла выстоять. 

Лучший Ответ!
2013-05-16T15:02:52+04:00

Возможно, что так. 
Непреклонная воля  помогала нам, чтобы мы выстояли.
Наша воля была неприклонной, поэтому мы выстояли.