разобрать слова по составу-земляника,кружку,чашку,девочка,кувшинчик,Павлеку,маленькому,блюдечко,полянку,листочки,ягодкой,кувшинчик,дорожке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:06:18+00:00

земляника

земл-корень

ян-суффикс

ик-суффикс,

а-окончание

земляник-основа

кружку

круж-корень

к-суффикс 

у-окончание

кружк-основа

чашку

чаш-корень

к-суф

у-окон

чашк-основа

 
2013-05-16T11:09:02+00:00
Земл-корень
Ян-суффикс
Ик-суффикс
А-окончание



Круж-корень
К-суффикс
У-окончание
А все остальное основа


Чашку...чаш-корень,к-суффикс у-окончание все остальное основа

Девочка дев-корень;очк-суффикс;а-окончание все остальное основа
Кувшин..ку-корень;вш-суффикс;Ин-суффикс корень 0
Все остальное основа