Ответы и объяснения

2013-05-16T10:58:53+00:00
Раскрываем скобки получается:4х^2+8х-х-2<1-4х
переносим:4х^2+11х-3<0
и через дискриминант вычисляем : Д=121+48=169
находим корни х1=-3;х2=1/4 и потом строишь на прямой .где стоит минус ты и пишишь ответ .Ответ будет:(-3;1/4)
Лучший Ответ!
2013-05-16T11:00:23+00:00

4x^2+8x-x-2-1+4x<0

4x^2+11x-3<0

D=121-4*4*(-3)=169

x1=-11+13/2*4=1/4

x2=-11-13/2*4=-3

Ответ:1/4,-3