Помогите объяснить смысл предложение: "Человеческий язык не является чем-то врождённым: нас обучили ему, обучило то общество, в котором мы живём".

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T10:53:02+00:00

люди говорят много слов,букв а ребёнок просто запоминает например:мама говорит своему ребёнку сказать мама или папа, она много раз повторяет а ребёнок запоминает и наконец когда он выучил он начинает говорить эти слова

Лучший Ответ!
2013-05-16T11:09:56+00:00

Мы не рождаемся носителями языка, а с каждым днём всё больше приобретаем знания о его правилах, особенностях, живя в том обществе и той стране, где родились.