Нужно написать сочинение на тему с чего начинается Родина?Не очень большое для 3го класса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T14:51:29+04:00

Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где родился. Для меня Родина – это прежде всего мама и моё родное село, в котором я живу. А если человек находится далеко, то вспоминает и о своей стране. Это тоже Родина.  Россия, Родина, Отчизна.

  У каждого из нас есть малая родина-это то место, где вы родились,  где прошло ваше детство. Для меня родина начинается с любимого уголка в моей стране  - России, моего родного села Красный Яр в котором я выросла. Где бы я ни была, какие бы красоты не видела, мой родной край всегда тянет меня к себе. Наше село хоть и не большое, но в нем много красивых и удивительных мест. Начнем с того, что Красный Яр – это остров, омываемый реками. Самое лучшее время года, по моему мнению – весна. Практически каждая семья пытается выехать на природу с целью отдохнуть и конечно же половить знаменитую астраханскую воблу. Какое наслаждение испытываешь от соприкосновения с частью природы. Зеленеющие поля, цветущая алым огнем маков и тюльпанов степь, молодая зелень деревьев, свежее дуновение ветерка – вот она наша Астраханская красота.

 Но не стоит забывать, что эту красоту надо поддерживать, беречь и охранять для будущих поколений. Поэтому мероприятия по охране окружающей среды, по чистке водоемов, прибрежных красот просто необходимы. Для  этого должны создаваться дружины из молодежи, которые позволят поддерживать наше богатство в надлежащем виде.

2013-05-16T16:52:46+04:00

Родина - каждый человек начинается с этого слова. Когда слышишь это слова, вспоминаешь как мама тебя обнимала  по вечерам, и папин грозный взгляд. 

Когда  я приезжаю на своё родное место, я вспоМинаю тот же запах, теже кмушки на дороги и бугорки. Помню речку у дороги, там вода была совсем тёплая, мы там купались летом с семьёй.