переведите плиззз только не с переводчика отмечу как нарушение:* заранее спасибо:*

The Norman war cry "Ut! Ut! Ut! (Out! Out! Out!)" interrupted Elmer's thoughts. Again and again the Norman arrows fell against the English shield wall. Again and again the Norman horses charged up the hill, but the English drove them off with their great axes. Nothing could break the strong shield wall.
Now the Norman soldiers were getting nearer. The Anglo-Saxons waited until they were close. Then they brought out their secret weapon — the slingshot. The right side of the Norman army began to go back. Elmer's heart jumped with joy when they turned and ran! Many of the Anglo-Saxons ran after them. They wanted to chase the Normans back into the sea.
But at the bottom of the hill the rest of the huge, well-trained Norman army was waiting. It was a trap. They attacked the Anglo-Saxons who had run down the hill and killed them all.
After that things began to get worse for the Anglo-Saxons. They lost courage. The Norman archers began to shoot their arrows high into the air. The arrows fell at the back of the English army. One of the arrows killed King Harold. It hit him in the eye.
He died and with him Anglo-Saxon Britain died too. Britain now belonged to William of Normandy.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T10:51:48+00:00

Боевой клич Нормана "Отступаем,отступаем,олтступаем!" Прервал мысли Элмер. Снова и снова стрелы Нормана падали нп английскую стену щитов. Снова и снова Норман взъежжал на лошади к горе, но англичане заставили их покинутьпоел боя,используя огромные топоры. Ничто не могло сломить сильную стену щита.
Теперь солдаты Нормана были все ближе.Англосаксы ждали, пока они не приблизились. И вывели свое секретное оружие - рогатку(но вообще может катапульта,в таком оружии не разбираюсь). Правая часть армии Нормана начала отступать. Сердце Элмер подскочило от радости, когда они повернулись и побежали! Многие из англосаксов побежали за ними. Они хотели,  преследовать норманнов до моря.
Но в нижней части холма ждала остальная,хорошо подготовленная часть армии Нормана. Это была ловушка. Они атаковали англосаксов который бежали вниз по склону и убили их всех.
После этого все стало еще хуже для англосаксов. Они потеряли мужество.Норманские лучники начали стрелять своими стрелами высоко в воздух. Стрелы упали в задней части английской армии. Один из стрелков убил короля Гарольда. Стрела ударила его в глаз.
Он умер и с ним умерла англосаксонская Британия . Британия теперь принадлежала Уильяму Нормандскому .

2013-05-16T11:06:19+00:00
Боевой клич Норманнов "Ут! Ут! Ут!" мешал мыслям Елмера. Снова и снова Норманские стрелы ударялись о баррикады Англичан. Снова и снова Норманские лошади взбегали на холм, но Англичане сталкивали их своими большими топорами. Ничто не могло прорвать крепкую баррикаду.
Теперь Норманы стали приближаться. Англо-Саксоны выжидали, пока те подберутся ближе. Затем они ввели в бой свое секретное оружие - катапульту. Правая часть Норманского войска стала отступать. Сердце Елмера готово было выскочить от радости когда Норманны развернулись и побежали прочь! Многие Англо-Саксоны пустились за ними в погоню. Они хотели загнать Норманнов обратно в море.
Но остальная часть огромного, хорошо натренированного Норманского войска поджидала у подножия холма. Это была ловушка. Они атаковали Англо-Саксонов, которые бежали вниз по холму и убили их всех.
После этого ситуация для Англо-Саксонов начала усугубляться. Они потеряли свою храбрость. В то время Норманские лучники стали пускать свои стрелы высоко в небо. Они приземлились в тылу Английской армии. Одна из стрел убила короля Гарольда. Она попала ему в глаз.
Он погиб и Англо-Саксонская Британия погибла вместе с ним. Британия теперь принадлежала Норманскому королю Вильяму.