Нужно выкроить несколько одинаковых по размерам квадратных носовых платков с длиной 30 см. Ширина куска ткани такая, что может получиться 2 платка. Длина этого куска 1 м 20 см. Сколько палатков получится.

Спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T10:29:56+00:00

120см/30=4 в длинну

120см/60= 2 в ширину

2*4=8 платков

Лучший Ответ!
2013-05-16T10:31:32+00:00

30*30=900                                                                                                                                                          120*120=14400                                                                                                                                                14400\900=160