1. Сопоставьте героя и жанр произведения. Для каждой позиции из левого столбца подберите позицию из правого. В ответе запишите выбранные цифры.

А) Настя и Митраша

Б) Алеша Попович

В) Аленушка

Г) Попрыгунья-Стрекоза

1) басня

2) былина

3) сказка-быль

4) сказка

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T16:00:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-16T16:02:08+04:00

А) "Кладовая солнца" - сказка-быль.

Б) "Алеша Попвич и Тугарин Змей" - былина.

В) Аленушка - сказка.

Г) "Попрыгунья-стрекоза" - басня.