купили три отреза одинаковой ткани. в одном отрезе 7 м ткани во втором в 2 раза больше чем в первом а в третьем на 5 м меньше чем во втором за все 3 отреза заплатили 4320руб сколько стоит каждый отрез

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T09:54:31+00:00



1)7*2=14(м)-во 2 отрезе.

2)14-5=9(м)-в 3 отрезе

3)7+14+9=30(м)-всего

4)4320:30=144(руб)-за 1 метр.

5)7*144=1008(руб)-за 1 отрез

6)14*144=2016(руб)-за 2 отрезок

7)9*144=1296(руб0-за 3 отрезок

2013-05-16T09:56:19+00:00



7*2=14 м за 2 отрез     14-5=9 м за 3 отрез      7+14+9=30 м всего    4320/30=144р стоит 1 м     144*7=1008р за 1 отрез    144*14=2016р за 2 отрез  144*9=1296р за 3 отрез