напишите спряжение вот у этих глаголов

скроется, светило стучит пробивается серебрится хмурятся закрыли надышутся зеленели облетят

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T09:49:35+00:00

скроется-1 спр

светило-2спр

стучит-2спр

пробивается-1спр

серебрится-2спр

хмурятся-1спр

закрыли-1спр

надышутся (искл)-2спр

зеленели-1спр

облетят-2спр

2013-05-16T09:50:07+00:00

скроется- 1 спр., светило- 2 спр., стучит- 2 спр., пробивается-1спр., серебрится- 2 спр., хмурятся- 2 спр., закрыли- 1 спр., надышутся- 1 спр., зеленели- 1 спр., облетят-2 спр.