Проведите полный синтаксический разбор предложения: Солнце и звезды одновременно можно наблюдать лишь с борта космического корабля.

2

Ответы и объяснения

  • Yosi
  • хорошист
2013-05-16T09:42:09+00:00

(Повеств,невоскл,простое,двусост,распр,полное,осл. однор. подлежащими)

Лучший Ответ!
2013-05-16T09:43:39+00:00

Солнце, звезды - подлежащее, и - союз, одновременно - обстоятельство, можно наблюдать - сказуемое, лишь - обстоятельство, с - предлог, борта - дополнение, космического - определение, корабля - доролнение