Ответы и объяснения

  • Yosi
  • хорошист
2013-05-16T09:40:37+00:00

горЕть, горЯчий, горячИться, гАрь, зАгар, угАр, угорЕть, загорЕлый.

зАрево, зОрька, зарнИца, озарЯть, зарЯ.

касаться, косНуться, касательная, прикосНовение.

клАняться, поклОн, поклонИться, поклонЕние.

прилаГательное, прилоЖиться, предлоЖение, предлаГать, облоЖение.

Макать сухарь в чай, Обмакнуть перо в чернила, Вымокнуть под дождем, Промокнуть написанное, макание, промокательная бумага, промокашка, непромокаемый плащ.

Плавать, плавучесть, поплавок, пловец, пловчиха, плывуны.

раСТи, нараЩивать, выросший, заросль, поросль.

Лучший Ответ!
2013-05-16T09:51:54+00:00

забирать-заберу
блестеть-блистать 
задирать-задереть
замирать-замереть
обтирать-обтереть
запирать-запереть
расстилать-расстелить
загар-загореть
зорька-заря
полагать-положить
касаться-коснуться
растить-выращивать
заросли-вырос
обмакнул-вымочить
поравняться-заровнять
вскочил-проскакал