Помогите пожалуйста ответить на вопросы. Герои каких произведений поняли, что доброта, верность, мужество - необходимые качества? Что помогло им понять это?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T09:20:08+00:00

Герои  произведения Герду и Кая за верную дружбу а Герду ещё за мужество и верность .Герой сказки обыкновенный мальчик совсем не богатырь.

 

2013-05-16T09:21:58+00:00

Герой произведения "Война и мир" - А. Болконский.

Ему помогла понять война с Наполеоном, которая описывается в самом произведении. Когда он умирал, он понял что доброта, верность и мужество, качества достойные человека.