напишите сочинение о вашем семейном празднике(новый год)желательно в ближайшем часу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-16T10:37:03+04:00

да помнится мне этот новый  год когда мы с семьёй его отмечали. у нас было очень много игр,мы танцевали ,смеялись а я сидел на кухне и ждал когда мой черед выступать ведь мы  подготовили с друзьями спектакль. и вот начался мой долгожданный черёд,я выступил отлично  и мне хлопали но самое не забываемое это когда было за столом столько вкустносте вобщем мне понравился этот праздник новый год!

2013-05-16T10:45:21+04:00

На новы год мы поехали к друзьям . Друзья были рады моему приезду . Потом мы отпросились на коток . Мы были рады. Потом прешла 2 команда . Мы сними играли . Счёт был 2:2 . Я на последне минуте забил шаыбу. И мы выйграль ,а когда мы вернулись домой  и начели празновать новый год. Мне подорили samsung galaxy s3 я был очень рад . На следуйший день нам надо было ехать домой . Я не хотел сдрузьями растоватся . И они тоже не хотели с мной растоватся.