Обществознание. К возобнавляемым природным ресурсам относятся: 1.солнечный свет.2.газ.3.нефть.4.лес

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T06:17:31+00:00

1 так как солнечный свет не иссякаемый ресурс

Лучший Ответ!
2013-05-16T06:58:10+00:00

Природные ресурсы делятся на НЕИСЧЕРПАЕМЫЕ ( солнечная энергия, ветер, морские приливы, текущая вода) и ИСЧЕРПАЕМЫЕ. Исчерпаемые делятся на ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ и НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ.  К возобновляемым  относятся  чистый воздух, пресная вода, растительный и животный мир. К невозобновляемым относятся ископаемое топливо(уголь,нефть,газ...), металическое минеральное сырьё(руды: железные, медные...) и неметалическое минеральное сырьё (глина,песок, фосфаты....) Ответ 4) лес.