Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T06:17:09+00:00

Океан тяжело дышит и сверепеет.

 

Листья облетели с берёзы, а остались на дубе.

 

 

Осенью звёзды светят ярко, но холодно.

 

 

Потоки воды размывают вершины оврага и роют ямы.

 

 

2013-05-16T06:29:18+00:00

1. В саду росли  яблоки, груши, сливы,абрикосы, вишня и черешня

2. Наша собакабегала, прыгала и игралась со своей новой игрушкой. 

3. У нас во дворе ростёт пышный, зелёнолиственный  и большой дуб. 

4. Наш кот чистопородестый и красивый