Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона AB на 2 см больше стороны BC, а сторона AC в 2 раза больше стороны BC. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T06:05:00+00:00

АВ=х+2,АС=2х,ВС=х

х+2+2х+х=50

4х+2=50

4х=50-2

4х=48

х=48:4

х=12-сторона ВС

12+2=14-сторона АВ

12х2=24- сторона АС

Всё!

2013-05-16T06:05:34+00:00

ВС = х

 АВ = х+2

АС = 2х

х + (х +2) + 2х = 50

4х = 50 -2

4х = 48

х = 48 / 4

х = 12 сторона ВС

х + 2 = 12 + 2 = 14 сторона АВ

2х = 2 * 12 = 24 сторона АС