Напишите уравнения реакций.

а) Mg + H2SO4 (разб) =...;

б) Mg + H2SO4 (конц) =...;

в)Al+H2SO4 (разб)=...;

г)Al+H2SO4 (конц)=...;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-16T03:58:55+00:00

a)Mg+H2SO4=MgSO4+H2

b)Mg + 2H2SO4 = MgSO4 + SO2 + 2H2O. 
или 
4Mg + 5H2SO4= 4MgSO4 + H2S+ 4H2O

в)Al+H2SO4=AlSO4+H2

c)2Al+6H2SO4=Al2(SO4)3+3SO2+6H2O

2013-05-16T03:59:53+00:00

А) Mg + H2SO4 (разб) =MgSO4+H2
Б) Mg +4H2SO4 (конц) =4MgSO4 + H2S + 4H2O
В) 2Al+6H2SO4 (разб)=Al2(SO4)3+3SO2+6H2O
Г) 2Al+3H2SO4 (конц)=Al2(SO4)3+3H2