Ответы и объяснения

2013-05-16T01:34:52+00:00

например твой дом и не кто не может туда войти без разрешения кроме своих

Лучший Ответ!
2013-05-16T02:00:45+00:00

Собственность - само имущество,которое принадлежит человеку на правах собственности.(например телефон,учебник,одежда). Но собственность может быть и другими понятиями в разных областях.

В экономической области,собственность -исторически развивающиеся общественные отношения по поводу распределения (присвоения), описывающие принадлежность субъекту, у которого имеется исключительное право на распоряжение, владение и пользование объектом собственности.

В юридической области - наиболее полный комплекс прав, которым может обладать субъект права в отношении своего имущества.