Эскалаторы метро движутся со скоростью 1м/с относительно стен. С какой скоростью относительно поднимающейся лестницы надо по ней спускаться, чтобы оставаться неподвижным относительно пассажиров, стоящих на спускающемся эскалаторе?


1) 0м/;
2) 1м/с;
3) 2м/с;
4) 3м/с;
5) 4м/с.

2

Ответы и объяснения

2013-05-16T00:45:54+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-16T00:48:17+04:00

ответ номер 3 т.к. экскалатор поднимается со скоростью 1 м\с + мы спускаемся на экскалаторе тоже со скоростью 1 м\с тогда спускаясь со скоростью 1 м\с мы просто встанем на месте, а со скоростью 2 м\с мы будем спускаться относительно стен со скоростью 1 м\с