Участник математической олимпиады правильно решил 4 арифметические и 3 геометрические задачи и получил 22,5 балла. За решение геометрической задачи начислялось на 0,5 балла больше ,чем за решение арифметической задачи.Сколько баллов начислялось за решение каждой арифметической и каждой геометрической задачи? пожалуйста решите сами, и полностью!)буду благодарна!)

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T20:34:45+00:00

4x+3(x+0.5)=22,5

4x+3x+1,5=22,5

7x=21

x=3 - арифметическая

3,5 - геометрическая

 

Лучший Ответ!
2013-05-15T20:37:22+00:00

Баллы за геометрическую задачу - х+0,5

Баллы за арифметическую задачу - х

 

4х+3х+1,5=22,5

7х=21

х=3-баллы за арифметическую задачу

3+0,5=3,5-баллы за геометрическую задачу