Помогите пожалуйста! Задание во влажениях! только №3! все понятно напишите прошууу!

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T23:40:49+04:00

a) 11y/12  б)-10a/a^2-25 в)4/y^6 г)(a+b)/2a-2b     вроде бы так))

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-16T10:07:43+04:00

.............................................................................................................................................................................