На одной прямой через равные промежутки по одну сторону от дороги установили три столба. Крайние находятся на расстояниях 3,2 м и 5,8 м от дороги. Найдите расстояние, на котором находится от дороги средний столб. Ответ дайте в метрах
С решением пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-05-15T23:31:39+04:00
4,5
(3,2+5,8):2=4,5
Делится на 2 потому, что 2 промежутка
Лучший Ответ!
2013-05-15T23:39:50+04:00



Смотря какому классу задана эта задача.

Если рассматривать полученную фигуру как трапецию и учитывая, что столбы находятся на равном расстоянии друг от друга, то расстояние от среднего столба до дороги равно средней линии трапеции, которая равна полусумме оснований,т.е.( 5,8+3,2):2=4,5 м.

Для более младших классов это расстояние рассматривать, каксреднее арифметическое

двух чисел, решение такое же (5,8+3,2):2=4,5 м