Ответы и объяснения

2013-05-15T23:14:26+04:00
Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-15T23:22:48+04:00

1)37:2 3/17-17,8+1 2/7=17-17,8+1 2/7=1

2)3х+х+20+х=270

5х=270-20

5х=250

х=250/5

х=50( станков)- в 3 цеху

Ответ: 50 станков

3)3,4х-0,65=0,9х-25,6

3,4х-0,9х=0,65-25,6

2,5х=-24,95

х=-9,98

4)47/9 х =47/10*4/3

47/9х=94/15

х=94/15:47/9

х=6/5=1 1/5

А график я не знаю как тут построить, начерти ось икс и ось игрек и Отметь там точки К, М, О. В скобках первое обозначение- на оси х, а следующее- на оси игрек.